Основы маркетинга. Профессиональное издание Котлер, Армстронг

Основы маркетинга. Профессиональное издание - Котлер, Армстронг
Автор: Котлер Филип, Армстронг Гари
Переводчик: Полявский О. Л., Назаренко А. В.
Редактор: Тригуб С. Н.
Издательство: Вильямс, 2009 г.
  • Ответственный редактор: Добридень Ермолай Андреевич
  • Верстка: Лиховицкий Трифон Олегович
  • Оформитель: Новосадов Семён Абрамович
  • Объем: 449
  • Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация к книге "Основы маркетинга. Профессиональное издание"
"Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала. Подобно любой другой эффективной компании, предлагающей своим клиентам те или иные продукты или услуги, мы стремились создать как можно большую стоимость для вас, наши дорогие клиенты. Мы без устали трудились над каждой страницей, таблицей, рисунком, фактом и примером, представленными в этой книге, стремясь сделать ее лучшим учебником, который можно было бы использовать как для изучения, так и для преподавания основ маркетинга".
Филип Котлер, Гари Армстронг
12-е издание. Скачать fb2 Основы маркетинга. Профессиональное издание Котлер, Армстронг.

Скачать книгу

Скачать книгу
Читатели выбирают: